вторник, 24 мая 2016 г.

Коробка для сувенира "Тайна Махараджи"

Мне поступила задача сделать "упаковочку" для фигурки слона из оникса.... Я думала минут 5 :"КАК?" - это рекорд для меня, потому что, обычно, я над идеей вещи думаю дольше, чем трачу времени на исполнение. Подвернулась чудом фурнитура такая, чтобы закрыть, в принципе, не закрывающуюся крышку. Я ее немного погнула, тем самым приспособила для закрытия, затем приукрасила кабошоном... Индия все-таки...махаражджа.. тайна... Ах, да, вещь называется "Тайна Махараджи". Внутренняя обивка контрастная по цветам и броская в деталях, потому что все напоминает о том, что это роскошь Индии - атласная объемная и мягкая внутри, на крышечке обивка бархатом в обрамлении стразовой ленты.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная ярмарка 2018 в Бразилии.

Представила страну во всей красе на 13 международной ярмарке посольств в Бразилии. Спасибо всем за поддержку, помощь и добро, которыми вы в...