пятница, 20 января 2017 г.

Ларец "ВСАДНИЦА"

Ларец исполнен повторно, с разницей заготовке и форме орнамента, предназначение и стиль остались прежними, как и сама копия картины Карла Брюллова Всадница. Очень приятная работа у меня была, люблю эту картину, этот цвет. И я не одинока! Потому что многие мои  коллеги "по цеху" просили снять мк по данной работе. И я сделала это! Мк снят и в нем я покажу все от грунта до внутренней обивки и премьера его состоится на моем выступлении на  новой сессии Международного Декупажного Университета, которая произойдет 24 января 2017 в 19.00 по-московскому времени! 



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная ярмарка 2018 в Бразилии.

Представила страну во всей красе на 13 международной ярмарке посольств в Бразилии. Спасибо всем за поддержку, помощь и добро, которыми вы в...