среда, 19 сентября 2018 г.

Кукла в стиле Тильда «Мамочка».

Поскольку, шью кукол именных- для конкретных людей, решила Сшить куклу для своей мамочки, ко дню ее рождения, который отмечаем сегодня! Вот такая она у меня с детства в памяти живет-уютная, теплая, родная. Моя мама - удивительный человек! Ее любят все! С детства все мои подруги становились-ее ( они не дадут соврать, в комментах отметят обязательно, что это так!). Так, как мама умеет сопереживать-никто не умеет, причем не только людям, но и удивительно понимает животных и растения, а они-ее. У моей мамы прекрасно растут красивейшие цветы, многие из которых попали к ней в безнадежном состоянии. Животные к ней ластятся, даже самые злюки становятся пушистиками! Мамуля работает на очень тяжелой работе-в регистратуре детской травматологии. И она особенно умеет ладить с детьми. Именно с ней за руку , успокаиваются маленькие пациенты, и соглашаются войти в кабинет хирургов... Я всегда удивлялась и до сих пор дивлюсь ее широкой и открытой душе, ее доброте и неравнодушии. С внуками наша бабушка на олной волне! Причем, с 23-летним-на его волне, а с 8-летней-на ее. Внуки рвуттся к бабушке, потому что с ней не скучно, с ней прикольно! Я пытаюсь быть похожей, хоть как-то, но пока не получается-слишком сильно, видимо, и бескорыстно надо любить жизнь и окружающих. С днем рождения, тебя, милая наша мамочка, бабушка и любимая теща! Знай, что все пожелаем лично, при встрече, а сейчас, в этот непростой период для нашей семьи, хотим пожелать тебе мужества и стойкости-мы рядом, мы любим тебя все очень сильно!









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная ярмарка 2018 в Бразилии.

Представила страну во всей красе на 13 международной ярмарке посольств в Бразилии. Спасибо всем за поддержку, помощь и добро, которыми вы в...