пятница, 16 ноября 2018 г.

Шкатулка "Лейла"

Восток не отпускает, Восток манит меня постоянно своими красками, ароматом кофе, душистым чаем, сахарными цукатами и рахат-лукумом! И это вполне объяснимо! Итак, новая шкатулочка "Лейла", где я постаралась передать яркость, пряность и дух Востока. Я давно хотела попробовать применить некоторые материалы в необычном для них формате, и, конечно, как мне нравится - это использовать минимум материалов в работе, чтобы все, у кого материалов минимум, смогли сделать легко такое же, и еще, очень люблю глубокий синий цвет, ну, и вот - все сошлось в моей новой работе "Лейла". Кстати, кому интересно, как это сделано, на днях, смотрите новый совместный с интернет-магазином Хендмейддекор видео мастер-класс по созданию этой вещицы.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная ярмарка 2018 в Бразилии.

Представила страну во всей красе на 13 международной ярмарке посольств в Бразилии. Спасибо всем за поддержку, помощь и добро, которыми вы в...