среда, 7 декабря 2016 г.

Чайная шкатулка "Приятные воспоминания за чаем"

Предлагаю вашему вниманию новую работу: чайная шкатулка "Приятные воспоминания за чаем...". Эта очень индивидуальная, очень личная история, которую я сделала на заказ для подарка. Задача была поставлена непростая и, поэтому, очень интересная для меня. Здесь я разгулялась, как говориться, во всю! Очень детальная и большая работа в графическом редакторе - картинка составлена из 12 разных картинок! На боках я попыталась имитировать маркетри, причем, тема должна соответствовать такой чудесной стране, как Армения... мне пришло в голову повторить один из узоров коробки нардов, а вот ножки - почти похожи на дудук! В итоге вот такая теплота получилась!











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная ярмарка 2018 в Бразилии.

Представила страну во всей красе на 13 международной ярмарке посольств в Бразилии. Спасибо всем за поддержку, помощь и добро, которыми вы в...