среда, 7 декабря 2016 г.

Альбом для фото "Семейная реликвия"

Семейный альбом - еще одна работа, которая исполнена на одном дыхании и творческом порыве. В этом случае, как говорится - все звезды сошлись! Заготовка лежала и дожидалась своего звездного часа второй год и вот, нашелся повод, время  и  обстоятельства. Если мотив был мною давно продуман - это  картина К. Брюллова "Итальянский полдень", то остальные детали делались на ходу и руки не поспевали за работой мозга! Итак, верхняя часть имитирует крапчатый камень темно-изумрудного с черным цветом и  трафаретной росписью, цвет окрашивания которой, вдруг родился внезапно в моих пожеланиях...мне нужно было подобрать оттенок холодного золота...но  в моих запасах такового не оказалось и пришел на помощь подарок от Яры -ее металлик цвета палладий. Также мне не достаточно было наклеить мотив просто на загрунтованную поверхность и я сначала наклеила золотую поталь, а уж сверху - картинку, что  придало изображению приятное теплое свечение благородным золотом, это особенно видно вечером под ламповым освещением, или днем на солнце- наша дама светиться золотом.... По бокам и на дне с внешней стороны полоска черная с золотом холодного оттенка с набивным вручную узором. Внутри оформила все в тех же узорах в холодном золоте и, мне показалось, что стихи Михаила Танича "Семейный альбом", песню  с этими словами поет Эдита Станиславовна, полностью отвечают моей задумке и идее данной работы. Листы альбома сделаны с применением ручного штампинга - привет скрапбукингу! А завершает работу продуманная тщательно фурнитура, которая должна была отвечать моим требованиям и задачам - это функциональность - альбом, не смотря на магнитные защелки, должен быть зафиксирован в закрытом состоянии и, потом, альбом должен удобно открываться- необходимо было кольцо сверху на крышке, за которое нужно тянуть. Конечно еще нужны были ножки, без вычурности, альбом и так уже яркий. Все это я несколько раз меняла, отбирала, примеряла,...ведь качественно подобранная фурнитура не только делает изделие красивым, но и придает ему некий шарм и завершенность и перебор, как и недобор в этом вопросе играют важную роль. В итоге получилось вот такое изделие, которое получилось именно так, как мне хотелось! И оно уже радует, я надеюсь , прекрасную именинницу!
































 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная ярмарка 2018 в Бразилии.

Представила страну во всей красе на 13 международной ярмарке посольств в Бразилии. Спасибо всем за поддержку, помощь и добро, которыми вы в...