среда, 20 декабря 2017 г.

Кукла "Люба"

Кукла "Люба" исполнена по выкройке кукол Тильда. Новая моя работа, которую я могу охарактеризовать, как очень послушную. С самой выкройки, а, затем, с каждым проколом иглы и покроем фасона одежды получалось все сразу. Ведь, каждая кукла- это отдельная личность и моя куколка с момента нанесения выкройки дала мне понять, что она будет послушная и все получится! Она несет главную миссию- учит детей математике, поэтому в руках у нее учебник математики и очки- для солидности. Конечно, и эта кукла, так повелось, как и прошлые мои Тильдочки, прототип одного конкретного человека.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная ярмарка 2018 в Бразилии.

Представила страну во всей красе на 13 международной ярмарке посольств в Бразилии. Спасибо всем за поддержку, помощь и добро, которыми вы в...