среда, 20 декабря 2017 г.

Шкатулка для украшений "Шоколадница"

Шкатулка для украшений по мотиву картины Лиотара "Шоколадница". Удивительная картина, удивительный художник, которую я в юности лицезрела в Дрезденской галерее, явилась знаковой в моем творчестве. Пятую шкатулку делаю с этим мотивом. И, что очень приятно, люди, которым предназначалась эта вещь-все великолепные, с доброй душой и теплым сердцем. А начала эту цепочку моя мамуля, которая первая заказала мне эту вещь. Это она с детства прививала мне вкус и любовь к искусству, именно она меня привезла в Дрезден и повела в галерею. В работе использованы приемы художественной подрисовки, внутренняя обивка- бархат, вышивка бусинами.
  









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная ярмарка 2018 в Бразилии.

Представила страну во всей красе на 13 международной ярмарке посольств в Бразилии. Спасибо всем за поддержку, помощь и добро, которыми вы в...