понедельник, 12 марта 2018 г.

сундука "Сокровища капитана Флинта"

Друзья! По вашим просьбам, уже на днях выйдет новый мастер-класс по декорированию сундука "Сокровища капитана Флинта". Спасибо всем, кто проявил интерес, писал мне письма с просьбами, спасибо, что вас немало и вы все мои единомышленники, мастера своего дела - я это очень ценю! Я сделала новую вещь для конкретного человека, который попросил внешний декор оставить прежним, а внутри сделать все по фен-шуй - красным, поскольку эта вещь будет играть роль, как купюрницы, так и местом хранения разных мелочей - пока не определился заказчик, что объяснимо.
ИТАК! уже 2 мастер-класс к 23 февраля! Конечно, не могу не сказать, что техники, которые вы увидите в мастер-классах, можно применять в изделиях другого предназначения и для разных категорий владельцев.
Как всегда, в моих мк- множество разных техник, материалов и альтернативных замен им, а также - все, что используем в мк - все очень доступно и находится буквально под рукой!.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная ярмарка 2018 в Бразилии.

Представила страну во всей красе на 13 международной ярмарке посольств в Бразилии. Спасибо всем за поддержку, помощь и добро, которыми вы в...