понедельник, 12 марта 2018 г.

Шкатулка "Femme papillon".

Шкатулка "Femme papillon". Дипломная моя работа. Исполнена в стиле французского Модерна ар-нуво. За основу, для вдохновения я выбрала Великого мастера и его работы того времени - Рене́ Лали́к. Это французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей ар нуво. Работа выполнена в характерном для тех времен цвете- цвете зелени и ярких цветочных оттенков и, конечно, с использованием правила Рене о трех «F» – femme, faune, flore (женщина, фауна, флора). Моя работа- это не копия и даже не подражание Лалик. Моя работа- это отражение моей души и отражение моей интерпритации правил и идей Лалик. Это первый ювелир, который смешивал в своих работах разные материалы. Например, если ему нравилась форма простого речного жемчуга, он смело обрамлял его драгоценным металлом или использовал в своих работах полудрагоценные камни и, наконец, он первый сочетал в работе дерево, обязательно жемчуг, камни и металлы. А кулон, свободно парящий каплей в завершении какой-то изогнутой линии - это его изюминка, отличающая большинство его работ и работ ювелиров того периода. На своей работе я использовала эту идею. Часто Лалик использовал крылья бабочек и стрекоз в женских образах, именно эта идея мне очень нравится и я использовала ее в своем женском образе. Бордюр на шкатулке обработан и исполнен мною в графическом редакторе на основе эскиза 1900 года, взятого из подборки эскизов того времени. В моей работе я использовала перламутр, который сделан мной вручную - на крышке шкатулочке вы его можете увидеть, а также и искусственный жемчуг- это кулоны снаружи и внутри на крышке, ножки. На крышке использовала приемы потального золочения и наложения эмали, что дало мне возможность добиться эффекта свечения золота сквозь эмаль. Конечно, я записала видео мк, где подробно показан весь процесс создания этой вещи- от внешнего декора до внутреннего. Кого заинтересует, пишите в личку.























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная ярмарка 2018 в Бразилии.

Представила страну во всей красе на 13 международной ярмарке посольств в Бразилии. Спасибо всем за поддержку, помощь и добро, которыми вы в...