понедельник, 2 апреля 2018 г.

Шкатулка для атамэ "Магический кристалл".

Представляю вашему вниманию новую работу! Шкатулка для атамэ "Магический кристалл". Исполнена по заказу одной очень интересной персоны. Полностью все исполнение было доверено мне, на мой вкус и мое ощущение поставленной задачи, которая заключалась в том, чтобы, собственно, исполнить шкатулку для атамэ. Не скрою, работать было интересно. Я не впервые исполняла такой магический заказ, но впервые делала именно шкатулку такого предназначения.
В работе использовала материалы из интернет-магазина Нandmadedecor https://handmadedecor.ru/. Это и заготовка, которую долго искала, потому что она должна была быть определенного размера, и кожа с тиснением под крокодила с блестками, фурнитура, а также эпоксидная смола, из которой я сама отлила кабошон, который вы видите в центре композиции на крышке. Внутри шкатулки очень мягкая обивка из бархата в виде подушечек со всех сторон, с прикрепленными завязками, для крепления атамэ внутри. В декоре использованы кристаллы Swarovski.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная ярмарка 2018 в Бразилии.

Представила страну во всей красе на 13 международной ярмарке посольств в Бразилии. Спасибо всем за поддержку, помощь и добро, которыми вы в...